StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Рабы не мы

Когда посадили Ходорковского, я все никак не мог понять... Вот, ты миллионер. Тебя захватили бандиты. Это не имеет никакого отношения к праву - это именно бандитский захват. Ты сидишь у бандитов в Читинской области. В стране, где практически отсутствует государство. Где пенитенциарная система почти не действует. Где нет следствия, сыска, где базы данных на картонных карточках и никак не синхронизированы между ведомствами, где скорость принятия решения исчисляется сутками. Где бюджетники нищие. Где ФСИН развален практически полностью. Где до границы с Китаем сорок два километра. Сорок, блин, два километра. А с Монголией - сто три. Где страна - проходной двор. Можно что хочешь вывезти и что хочешь ввезти.
Найми ты людей - через два дня будешь в Лондоне, через три получишь убежище, через пять подашь иск за отжим нефтяной компании, репрессии, пытки, политическое преследование.
Я подходил к его детям - деньги еще остались? Ну, остались. Так чего вы вола канифолите? Давай я найму дюжину отмороженных сербов из ЧВК, и через неделю ваш отец будет дома. Связи есть. Люди есть. Там нужно-то тысяч двести. Десять человек. Доставка. Оружие. Груженый песком грузовик ворота пробить. И... Да, собственно, и всё. Если еще десятку накинуть - вон, в соседней стране армию распродают, можно вообще БТР купить. До границы сорок километров - даже вертолет не нужен! Тюрьмы в России тогда, в начале нулевых, были - одна фикция. Это сейчас они превратились в крепости. А тогда силового блока в стране фактически не было. Там никто ничего делать не будет. Все носом в пол уткнутся, ни один головы не поднимет. Избивать подвешенных людей в камере они могут. Драться с вооруженными чэвэкашниками против побега заключенного - да упаси боже. Все, что требуется - пробить ворота. И всё. И всё! Они там еще неделю в прострации будут.
От меня шарахались, как от умалишенного. Там ужас в глаза просто был.
Десять лет. Десять лет чувак, которому, чтобы выйти, надо было, по сути, просто встать и выйти - десять лет он, фактически добровольно, просидел в тюрьме.
Я говорил Муратову - давай. У тебя в редакции людей убивают. Я решу проблему. Здесь вообще нужно тысяч пятнадцать-двадцать. У нас акционер - миллиардер. Нужна пара берданок, старые "Жигули" на развоз и шофер дядя Вася с газовым баллончиком. Мужиков в редакции вагон, выберем пяток адекватных, ЧОП у него уже есть, купим берданки, будем дежурить раз в неделю. Давай организуем самооборону. Надоело быть терпилой уже. Надоело ходить и оглядываться.
Со мной перестали разговаривать, как с полоумным параноиком.

Шведский профессор заплатила наемникам, чтобы вытащить своего докторанта из ИГИЛ.


Read more...Collapse )
Tags: Размышлизмы, тайм-спот
Subscribe
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Грошей Бабете так и не дали, а травма на всю жизнь теперь у неё, даже в свободной шумерии, среди вольных свинолюдей, на свободном выпасе, она так и не может забыть тех фантазий про 200 косарей зелени
Понабрался на Украине? "Дайте денег, я всё решу!" )))))))
Жаль что вы это не провернули. МБХ получил бы очередь в спину, причем на совершенно законных основаниях. Так как пасли конкретного его нормально. И все бы для него счастливо закончилось. То что бывает когда непрофессионалы берутся за дело - см.операцию по освобождению американского посольства в Иране.
Аркаша не понял ситуации с Ходором.Это не тот кадр.
Через 2-3 часа в монгольской- китайской степи
не осталось бы ни сербов ни грузовика и ни Ходора.
Были бы высланы вертушки с ракетами В-З и всех бы положили.
Нагляделся он боевиков амерских.

Спросят только: свою ли утром приносить верёвку.
Видите ли, Аркадий...
Убивая драконом, важно самому не стать драконом. Иначе чем ты от него отличаешься?
полностью согласны с автором. те кто попал под каток коррупции в россии и не пытался противостоять или уехать, превращаются в послушный перегной
афтар еще раз подтвердил свою репутацию феерического долболюба.
Бабченка расстроилось, что не вышло развести на бабки детей ходорковского.
Аркадий, вот ты знать-то должен, это не "рабы не мы", а "рабы НЕМЫ", они немые, рабы, не читают, не пишут!!!

Пиздец какой крутой!:))))

Ему предлагали бежать ещё до посадки, но без двушечки не пацан.
А мне уже пох! Рабы не мы, рабы немы! Это про весЬ постСССР!
"а не стукачёк ли ты, мил человек" - подумали дети Ходорковского.
Чёт не видать моего НАследия. Модеришь? Катись нах из топа и ленты!
по щведам голливуд должен фильм снять.
а по ходору - его родственники бабло делили. Поэтому ходор и сидел
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →