?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Я сва-а-а-б-о-о-д-е-е-ннн...
starshinazapasa

Поймал себя на мысли, что впервые перестал думать о будущем. Ну, как думать, мечтать. Год назад безумно хотел мотоцикл. И почти уже было купил. Сейчас - какой, нахрен, мотоцикл. Куда тебе ездить-то, дурилка. Сиди в бункере. Где мы будем жить? А хрен его знает, товарищ прапорщик. Охране виднее. Где скажет, там и будем. В какой институт пойдет ребенок? Как получится. Какой язык ей выбрать для изучения? Как сложится. Человек предполагает. Три года назад предполагали английский. Учим украинский. Где наша машина? Черт знает. Стоит где-то. Если еще заводится. Паспорт скоро закончится. Да и хрен на него. Что теперь, в посольство, что ли, идти. Оттуда в багажнике и вывезут. Апатридами будем. Велосипеды у нас хорошие были. Были. И ролики. И ролики. И снегокат. И снегокат. На каком побережье мы купим дом, когда станем миллионерами? И какие картины ты предпочитаешь в северной спальне, дорогая? Дали или Шагал? Шагал. Весь мир поехал башкой, не сегодня завтра очередной трындорез начнется, а Шагал на руинах лучше смотрится. Куда мы сегодня пойдем? Никуда. А завтра. И завтра. А послезавтра? И послезавтра. Ребенок уже не спрашивает. Если раньше он спрашивал, какой это город, какой язык ему здесь придется учить, где будет его школа, то теперь не спрашивает. Вообще ничего. Вопрос о планах на будущее вызывает гомерический смех. Аркадий, а вы не подумывали о том, чтобы... Заткнись, редиска, я тебе сейчас голову проломлю.
Но, с другой стороны, никогда еще не было такого ощущения легкости и определенности. Как воздушный шарик. Ничего, кроме веревочки на жопе и определенно несет в какие-то новые ебеня. Но и делать ничего не надо. Направление ветра от воздушного шарика не зависит. Еда есть? Тетрадки у ребенка есть? Голы-босы одеты, обуты, накормлены? Всё. Старшина Бабченко выполнение своих обязанностей главы семейства на данный момент закончил. Отцепитесь от отца.
Отсутствие забот - залог хорошего настроения.
Я сва-а-а-б-о-о-д-е-е-ннн...



ЗЫ: Слушайте, странные вы какие-то. Пишешь жуткий, страшный пост, натыкаешься под ним на смеющиеся смайлики - и зависаешь. Что ты, блин, в этом посте нашел смешного, дружище? Вот пальцем покажи, что тебя в этом аду развеселило?
А пишешь смешной и жизнеутверждающий пост типа этого - одни плачущие смайлики. Вот чего вы в этом посте плачущего-то нашли? Машину с Шагалом? Да и хрен на них.
Вот же, блин, тоже мне потеря.
Доброе утро.

В рамках проекта "А хер его знает, что дальше"
Приват-банк карта номер: 4149 6293 1021 5843
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 4149 6293 0050 9742
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0740 4211
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANK:
JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо



promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 394
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

“Free at last, Free at last, Thank God almighty we are free at last.” - Мартин Лютер Кинг.

"Год назад безумно хотел мотоцикл" - старшине, обязательно надо купить для начала ебрик 125 кубов и покататься на нем месяца 2 (щас месяц и весной).
Потом надо купить нормальный турист и уехать в Россию путешествовать до Владика. Россия - место силы, и депрессия пройдет.

И блог нужно вести о этом путешествии, а не о Путине и бессмысленной борьбе. Популярность попрет.

Edited at 2018-09-29 10:25 am (UTC)

У наших людей вообще каша в голове. Жалеют тех, кто палец о палец не ударил для своей же пользы и готовы гнобить тех, кто пашет не поднимая головы не только для себя.

Устройство мозга совков (критерий добро/зло) меня погружает в сильнейшую депрессию. Особенно когда сталкиваешься с этим лично и в быту.
Живу в быдломногоэтажке. Лет 5 назад выяснилось, что комендант и бухгалтер дома продавали воду соседней стройке, распределяя перед водоканалом долг среди жильцов. Это всплыло, когда водоканал предъявил счёт о оставшемся долге в пару десятков тысяч долларов и новые комендант и бух. заступили на должность после ухода предыдущих.
Собрали собрание на детской площадке, как поступать дальше. Из всех пришедших только один предложил написать заявление о краже. Зато несколько человек выдвинули предложение ... скинуться всем жильцам и закрыть долг перед водоканалом!!! А все остальные согласились. Их обокрали, а они предлагают ещё денег, чтобы спасти вора от тюрьмы!
Этих людей я знаю давно, живём там уже 20 лет и я помыслить не мог, что за говно в их головах.

(Deleted comment)
Понятно, что ты свободен. От ответственности.)

Ребенка жалко. Загоняешь его в культурную дыру. Куда ему с этим украинским?

самый тупой коммент, пожалуй

Ну и отлично!
Теперь пусть у гадов головы болят.

Знакомо. Но муторно. Через какое-то время приходит тревога: "Как это, уже два месяца прошло, а ты все отдыхаешь? Так не бывает! Делай же что-нибудь! Делай!"

И тогда выручает умение писать. Писать все, что взбредает в голову. Не для кого-то, не для печати. Чтобы просто вывалить все, что распирает изнутри.



А Бабченко разве жив ?
Его же прирезали как свинью несколько месяцев назад ?

Не очень понятно о чем пост, но более всего непонятна вот эта фраза "Ничего, кроме веревочки на жопе"

Это, вероятно, какой-то гомосленг. Наверное, хорошо, что нам непонятно.

В общем, ничего особенного. Такого рода мысли приходят в голову всякому, у кого обнаружена онкология. Только в там ещё короче планы и надежды нет вообще.

сейчас добрые люди перекинут на счета и на поездки, и на машину и даже на Шагала ... )))

Апатридами вы быть уже не сможете. Только беженцами.


всё наладится Аркадий. Все живы,здоровы-большое счастье. )

ебанутый урод, блять. сиди сука смирно

Ад- это весело. А побираться большому дяде в своём жж- стыдно

У себя в жж дядя имеет право писать все,что находит нужным.
А вот какого хрена ты приперся сюда со своими поучениями,паучек?

Твою то мать..
Добровольно учить украинский! 😂
Застрелиться можно..

Аркаша начал подозревать, что он дятел... Его не жалко, а вот семье не позавидуешь.