?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Какую страну просрали
starshinazapasa


Одежда. Это самое главное. Нет ничего важнее одежды. Чтобы понять о стране все, достаточно посмотреть на то, как одеты её жители. Если я сниму кино, в котором врачи оперируют в тулупах, мне скажут - ты дебил. Но во всех постсоветских кино о СССР люди ходят в хороших костюмах и начищенных ботинках. Меня, например, невероятно раздражает реклама фильма "Довлатов", в которой лощенный выбритый хлыщ в отличном пальто едет на крыше "Победы". Так и хочется спросить - чувак, а чего ты тогда уехал-то? Ну, у тебя охуенное пальто. У тебя охуенный автомобиль. С которым ты можешь позволить себе ехать на крыше, не боясь его помять. Не проблема же купить новый, правда. Ты живешь в относительно либеральной стране, в которой даже можно ехать по улице на крыше автомобиля, и милиция и партактив с комсоргом поймут, что это шутка и самовыражение, и посмеются с тобой, а не выгонят тебя с работы за пропаганду буржуазного образа жизни. Что не так-то тогда?
Вот я фиг его знает, где они такой СССР берут. Мой СССР был таким, как на этих фотках.




Где люди, одетые в уебищные балахоны, покупают сваленную на улице уебищную еду, дерясь за неё в уебищных очередях, и ремонтируют своими силами уебищные автомобили. Которые стоят во дворе, накрытые брезентом. И не дай Бог к машине подойти ближе, чем на пять шагов. Сразу из окна уебищной хрущевки польется такой мат, что держи меня семеро.
На крыше "Победы" он едет, бог ты мой...
Ты бы не дошел до "Победы", чувак. Тебя бы за одни эти американские ботинки на толстой подошве в первой подворотне бы убили.

В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Кто считает нужным, сколько считает нужным.
Приват-банк карта номер: 4149 6293 1021 5843
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Спасибо
























В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Кто считает нужным, сколько считает нужным.
Приват-банк карта номер: 4149 6293 1021 5843
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Спасибо



promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 382
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

СССР был самой страшной рукотворной катастрофой в истории человечества. Даже Третий Рейх меньше людей загубил.

Хуйло своему населению мозг промывает и заливает помёт. Только умный может этому сопротивляться. Но быдла на кацапии - 90%. Всё схавают. Так что рано или поздно они все вернутся к той жизни, что на фотографиях.
Задача планеты - изолировать этот дурдом.

Edited at 2018-03-12 08:58 am (UTC)

Судя по камменту, вы очень умны и образованы

(Deleted comment)

только факты ничего личного


Меня умиляет частая фраза о совковых временах, мол, люди тогда добрее были.)

И "жили мы бедно, но дружно и счастливо":))

Ну, это все же разные Союзы. Довлатовский - во силе и славе. Отчего, впрочем, Сергею Донатовичу было ни холодно, ни жарко, но довольно мерзко.

Это Ленинград, автор, а не провинциальный Зажопинск. И ГГ все-таки представитель интеллигенции, а не работяга с окраины.
А на эти фотки "советского ада", в большинстве своем снятые уже перед кончиной СССР, есть сотни других фоток, где идет нормальная жизнь.
Зайдите на ресурс pastvu и посмотрите фотки Ленинграда 70-х. Толпы народа на Невском. Не постановочные, а снятые теми же иностранными туристами. Люди, в большинстве, прилично одеты, зачастую в заграничное шматье. Даже в 60-е годы яркие расцветки, а не серо-синие, как принято считать.

Edited at 2018-03-12 09:02 am (UTC)

Неправда. Я помню поздние 70е, а 80е помню довольно хорошо. Про заграничное шмотье-просто бред, шмотки максимум из Прибалтики. По большому блату, доступному только избранным - ГДР или финское.
Почти все, что было сшито восточнее Нарвы, выглядело как ебаное днище.

на самом деле фильм достаточно депрессивный и без одежды, а что до одежды? - так там показан определенный круг, стиль, куда вхож был фарцовый питер - были каналы прибарахлиться, наверное жизнь это как-то скрашивало, впрочем суть не в этом ...

Тренд на идеализацию собственной истории никто не отменял.Вот и результат.Справедливости ради,нужно заметить,что так было и в Америке,например.Да и вообще все хотят,чтобы их история выглядела лучше,чем была,на самом деле. Только до крайности,конечно доходить не стоит.Кстати фильм стиляги из того же ряда.

Edited at 2018-03-12 09:05 am (UTC)

как "так" было в Америке? на крыше победы ездили, или в американских ботинках ходили? вы б уточнили.

Ну, всё же столичная "золотая молодёжь" и пролетарии в провинции - это два разных СССР. Как и сейчас.

Таки коррелирует и с моими воспоминаниями про сссрню - не ежедневно такое было, конечно, но было.

Скорее так, чем не так, хотя выше уже отметили что то про тусовки фарцовщиков... в их тусовку не входил, поэтому по мне так - скорее так, чем не так...

да жидня московская заебись жила,чо н говори.А эти големы уёбищьные только и делали что водчру с пивасом сосали.

Таблетки закончились, болезный ?


Теми же вопросами задаёшься при просмотре сериала оттепель

Так старались авторы, приемники и лампы 50х годов в кадр ставили, а получили фильм про 2010


оттепель прекрасный сериал - но опять-таки про определенный круг столичной богемы - страшно далекий от простого народа - они в ватники не одевались :)

Ну на крыше победы допустим это метафора))
Метаформа тоже хорошо))
И вообще где сказано что фильмы должны дословно предоставлять бытовые достоверности?
Календарь отрывной повесили на подольские обои, ковёрчик и проводку на керамических катушках - вот и ващщеее...

А еще скоро фильм про Цоя выйдет..))

Edited at 2018-03-12 09:51 am (UTC)

"где сказано что фильмы должны дословно предоставлять бытовые достоверности?" - Это было сказано отцом вот этого лакировщика действительности - сказано Алексеем Германом, автором фильмов "20 дней без войны" и "Мой друг Иван Лапшин".