?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Ядерный ракетный двигатель
starshinazapasa

Вот здесь очень доступно и с картинками разъясняется всё, что вы хотели знать про ядерный двигатель.

РД-0410 (Индекс ГРАУ — 11Б91, известен также как «Иргит» и «ИР-100») — первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.
В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где нагревался при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода. Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.


В Штатах, в свою очередь, был построен ядерный двигатель NEVRA, который прошел испытания полностью. Для крылатых ракет был проект "Плутон". Тоже прошел испытания. Так что постройка Россией ракеты на ЯРД - вполне допустима. Технологии существуют. Еще с середины прошлого века. Но давайте подождем конкретики.


promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

  • 1
Пожарные машины на палубе - на аварийный случай. Авианосец как танкер с авиационным топливом (да ещё со взрывчаткой).
Все правильно с пожарными машинами.
К ому же, "Кузнецов" - не с атомной силовой установкой. Чего же от него требовать бездымности тогда?

Ага, так и представляю себе , как при пожаре во время шторма по палубе носятся пожарки, сшибая зазевавшихся матросиков.
ТАКОЕ количество дыма это нормально???? Поставили бы лучше на весла- от этого вообще дыма нету.

Во-первых: зевак на судне нет. Туристов в плаванье не берут.
Во-вторых: на море не всегда шторм.
В-третьих: даже не всякий шторм для судов такого размера - проблема.
В-четвертых: такое количество дыма для такого двигателя - нормально.
В-пятых? советы на чем плавать - оставьте при себе. Сами - хоть на матрасе плавайте.

Такое количество дыма ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. И то, что это "чудо" потом тащили на буксирах, это тоже не нормально.

Кто тебя так подло обманул, что "Кузнецов" - "тащили на буксирах"?
Когда и где это было?
Когда в док затягивали?

Полагаю, что о нормальности экипаж "Кузнецова" - лучше тебя разбирается.

Не, спорить с человеком с иной логикой, у кого 2х2 равно не 4 и даже не 1000000 , а нечто вроде "бегемот" абсолютно невозможно.

Повторюсь для человека с "особой" логикой:
Кто тебя так подло обманул, что "Кузнецов" - "тащили на буксирах"?
Когда и где это было?

за какло топишь, уёбок?


долбоеб, пожарные машины на авианосце этот такой же нонсенс, как тихоокеанская группировка роиских спутников.
Для тушения пожаров на ВСЕХ кораблях существуют многократно дублированные системы пожаротушения.

Долбоеб (позвольте и мне Вас так называть, коль в ваших "просвещенных" да "интеллигентных" кругах так принято), вот эти-то пожарные машины и есть частью этого самого многократного противопожарного дубляжа.

нахуй пошел , кусок ты пидораса.

Ты флаг в руки уже взял?
Теперь - иди впереди, и показывай дорогу.
Фонарь прихвати...
Или, ты уже автобан туда успел вытоптать?

за какло топишь, уёбок?


На американских авианосцах тоже есть пожарные машины. Просто у нас использовали общегражданские на базе ЗИЛа, а у них специально разработанные транспортёры. Посмотрите фотки us navy, сейчас они окрашены в белый с красной полосой.
Многократное дублирование подобных систем залог пожаробезопасности.
Погуглите что-то вроде " Fire Fighting Vehicle A/S32P-25"

Edited at 2018-03-07 10:45 am (UTC)

  • 1