?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Ядерный ракетный двигатель
starshinazapasa

Вот здесь очень доступно и с картинками разъясняется всё, что вы хотели знать про ядерный двигатель.

РД-0410 (Индекс ГРАУ — 11Б91, известен также как «Иргит» и «ИР-100») — первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.
В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где нагревался при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода. Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.


В Штатах, в свою очередь, был построен ядерный двигатель NEVRA, который прошел испытания полностью. Для крылатых ракет был проект "Плутон". Тоже прошел испытания. Так что постройка Россией ракеты на ЯРД - вполне допустима. Технологии существуют. Еще с середины прошлого века. Но давайте подождем конкретики.


promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 397
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

  • 1
Конденсационный след не начинается прямо от сопла.
Надо объяснять, почему?

Кроме того, а откуда он возьмется у ядерного двигателя?
За самолетом пар конденсируется на несгоревших частицах топлива.

Edited at 2018-03-02 02:35 pm (UTC)

Т.е. в википедии вас забанили? Ок.

"..Вторая причина - понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на законцовках крыла и выпущенных закрылков, а также на концах лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей."
Как раз сразу за корпусом ракеты всё это и происходит.

Блин...


Еще раз. Википедия. Два случая образования конденсационный следа. На вашем фото - первый.

А вот - второй:






Похож?

И напомню: туман - белый.

А еще напомню, что в ГОРЯЧЕЙ реактивной струе никакой конденсации не будет.

Edited at 2018-03-02 03:33 pm (UTC)

Чувак, ты невменяем. Списываем это на пятницу. Кроме струи у самолёта, конденсационный след будет даже у летящей болванки за счет адиабатического расширения газопаровой смеси при определённых условиях. Типа камеры Вильсона. Это же школьный курс физики.

Какая конденсация в горячей реактивной струе прямо у сопла, идиот?

Edited at 2018-03-02 03:57 pm (UTC)

RE: Re: На коксе

Не тупи - там около 2к градусов. До конденсации как до луны и еще дальше.

Это скорее плазма, а не конденсат.

Сколько же вас, идиотов...
Какая нахрен плазма после теплообменника реактора?

Ты, один из них.
Хотя бы потому, что на конденсат след уж никак не похож.

Я и не говорил, что это конденсат.
Это другой идиот говорил.

Совершенно понятно, что это дым.

Как-то на копоть не похоже.

RE: Re: На коксе

Он про то и пишет - а плазма малость другой вид имеет. На всем спектре температур.

  • 1