starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко



promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 296
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

В телевизоре не покажут, никто не узнает - российские сапёры героически преодолевают опасности, сваленные доблестными российскими авиаторами в том числе и на мирных жителей. И телезрителям неинтересно, какую оценку этим действиям даёт международное право.

Телезрителям ваще ниче уже давно неинтересно. Тиливизир втыкаица, слюна истекает из уголков губ. Всё гут. Если эти подарки бросать им на головы, они с добрым выражением лица будут исторгать асану путингу вечному.

Нормально. Сами разбрасывают, сами потом собирают. По логике их скоро должно начать поражать разбрасываемым.

кремлёвская хунта бомбит мирные города и уничтожает женщин и детей запрещенным оружием
стыдно быть русским!

"кассетные бомбы РБК-500"

Названьице какое-то нескрепное, с либеральным душком.

РБК - "Разовая бомбовая кассета"

Обезьянов бомбят кассетными... И что, это плохо? Нет, правда??? А давайте им еще объемных накидаем. Пусть им будет еще хуже.
Старшина, пора запомнить: международное право - оно для цивилизованных людей.

Зигуешь небось?

Место Путина в Гааге.


Вот только не будет Путин в Гааге. Будет счастливо править рашкой, пока не сдохнет. Еще лет 15-20 минимум, думаю. Ну а дальше какое-нибудь новое Хуйло дорогие россиянцы себе выберут, к гадалке не ходи.

Почитайте:
http://www.kp.ru/daily/26599/3614723/?from=24smi&utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2549&utm_content=1060097&utm_term=2515

Там размещён ролик:
"ИГИЛ уничтожает танк иракской армии М1 Абрамс комплексом Корнет"

Баранец комментирует его:
"Тип использованного против «Абрамса» ракетного комплекса пока не определен."

Почему он стесняется, что ИГИЛ вооружён российским оружием?

А ничего что этот тип ПТРК, РФ экспортировала в Сирию,Турцию, Ливию, Алжир и пр бантустаны, к ИГИЛ эти комплексы могли попасть из Турции или Ливии или вообще могли быть захвачены на складах САА. По вашей логике используемые ИГИЛ TOW-2 им поставляет США?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да ладно, мелочь какая. Who cares? Вон, министр обороны Украины Валерий Гелетей заявлял, что РФ применяла против Украины тактическое ядерное оружие (по 2 килотонны заряды). И ничего, тишина.

Съхать с темы хочешь, хуесос? Не получится! :)

И чо? Щас эти заряды обезвреживать не надо, что ли?

Их сбрасывать не надо было. Это военное преступление.

российскому инет- и телеобывателю это не важно

а европеййцы и пиндосы прям плачут у экранов и везут гум.помощь в Сирию...

западные партнёры поди ничего и никогда не нарушают? честные люди

Они для вас - ориентир и путеводная звезда?

Время разбрасывать бомбы, и время собирать их.

есть подозрение что скоро придет всремя собирать корзинку

вы как маленький,чесслово

где видео,что это именно эти боеприпасы бомбили?

бармалеи их из пустыни привезли-чтобы в городе мины делать.
шах и мат.

Re: вы как маленький,чесслово

Неплохо. Еще вариант, пиндосы их сделали у себя и разбросали по Алеппо, ну а РА за ними убирает

Сразу вспомнилась истерика в российских СМИ про грузинов, обстеливавших Цхинвали оружием неизбирательного поражения - "Градами"...

ну грузины получили своё,щас сидят и не щебечут что Осетия их территория...
так и тут,игил выдавят к саудитам ,пусть там херачат соплеменников,а сирийцы будут налаживать мирную жизнь...

Как страусы все прячут головы в песок,потому что натура рабская.И не видят Опущенной головой,что дорога ведет в ад...

А зачем ты вырастил в себе рабскую натуру?

Кто бы сомневался в путинских говноруках! :)

Чтобы эти пидары на них сами и подорвались. Хороший кацап это дохлый кацап.Хотя бы в Сирии, не говоря уже о востоке Украины.

А хорошо скакло тебя глючит, ты бы лучше всех своих херов подобрал, тех кто валяется на востоке пукраины, ато из АТО опять по весне всплывут хохло подснежники без вести пропащих гггггггггггггг

Жду поста Бабченко на тему, как коалиция США сравнивает с землей кварталы Мосула, в том числе и кассетными боеприпасами. Или им можно?

конечно же, у вас навалом доказательств

Ну пусть теперь весь мир видит их враньё. От правды ведь никуда не убежишь.

Edited at 2017-01-04 12:11 pm (UTC)

Но есть одно важное "но". По позициям противника - это одно. А вот применять оружие неизбирательного поражения - которым кассетный боеприпас и является - в густонаселенных районах уже напрямую запрещено международным правом. Независимо от того, ратифицировал ты отдельную конвенцию или нет.
-----------------------------------
Каким именно нормативным актом это запрещено? Конвенция распространяется только на страны ее ратифицировавшие

Четвертая Женевская конвенция. Ратифицирована СССР в 1954 году. РФ - преемник СССР в международных договорах.

На сколько я помню, когда ты был на Донбассе ты расстрел Краматорска и Славянска кассетными боеприпасами не замечал или даже приветствовал. Теперь ты вдруг заметил. Тогда за внимательность меньше платили?

Ох уж эти стрелочники!

Ох уж эти кивальщики!

Песенка российских письмейкеров



Директор ЦРУ заявил о применении Россией в Сирии тактики «выжженой земли»

Россия применяла в Сирии тактику «выжженной земли», которая привела к гибели мирных жителей, заявил директор ЦРУ Джон Бреннан в интервью телеканалу PBS.

Здесь птицы не поют, деревья не растут.
Ведь это мы, плечом к плечу, всё выжигаем тут
Горит и кружит вся планета и над Алеппо чёрный дым.
И значит Асаду нужна победа
А раз нужна, мы за ценой не постоим!
А раз нужна, мы за ценой не постоим.

Ведём огонь смертельный, - всё уничтожит он.
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш, десантный батальон.
Десятый наш, десантный батальон.

Едва огонь угас, звучит другой приказ,
И Александрова ансамбль не будет петь для нас.
Взлетает красная ракета, бьет пулемет, неутомим.
И значит Асаду нужна победа
А раз нужна, мы за ценой не постоим!
А раз нужна, мы за ценой не постоим.

Ведём огонь смертельный, - всё уничтожит он.
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш, десантный батальон.
Десятый наш, десантный батальон.

Из Курска и Орла в Алеппо загнала
охота денег и наград, - такие, брат, дела.
Мы не расскажем своим детям,
какой кошмар мы тут творим.
И значит Пу...ину нужна победа
А раз нужна, мы за ценой не постоим!
А раз нужна, мы за ценой не постоим.

Ведём огонь смертельный, - всё уничтожит он.
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш, десантный батальон.
Десятый наш, десантный батальон.

Re: Песенка российских письмейкеров

Бреннан, как всегда забыл предоставить хоть что-то в подтверждение своего заявления, наверное опять все русские хакеры спиздили. Это блять не ЦРУ, а клоуны какие-то.

?

Log in