starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
А вот тоже из смешного.
starshinazapasa
Построили в Москве аж семь фильтропунктов - ну, где-то я видел инфу, что семь, правда или нет, врать не буду. Но и одного достаточно.
В общем, построили огромный фильирпункт в Гольяново. С палатками, сортирами, войсками МЧС, полицией и гречневой кашей.
Потом пошли и зачистили рынки.
И - ты-бы-дыщь! - привезли аж семнадцать вьетнамцев. С ребенком.
Поначалу, правда, говорили, что тыщу двести человек поймали, потом местные жители опровергли - человек двести, говорят, всего было, а теперь, по фоторепортажам и официальным отчетам, выяснилось - семнадцать. На четырнадцатимиллионный город.
И всех бесчеловечно запихнули в одну палатку.
Весь остальной лагерь стоит пустой.
Жуткое дело. Семнадцать вьетнамцев (и один ребенок) не дали нам построить Великую Прекрасную Родину!
Так вот кто нам с колен вставать не давал!
А все остальные, оказалось, находятся в Москве - легально.
Ну вот легально, блин.
И ничего с этим не поделаешь.


Вообще, представить, что кто-либо в таком городе, как Москва 2013-го года может находиться нелегально - с её ментовским беспределом по отношению ко всем, кто неславянской внешности, и проверками паспортов на каждом шагу - я лично представить вообще не могу в принципе.
И, реально, после нациналистической истерики, я ждал - ну тыщ двести нелегалов минимум. Антисанитарию, голод и нехватку мест.
Ан, нет. Ну нету в Москве столько нелегалов, чтобы заполнить хоть один фильтропункт.
Даже на две палатки не хватило. На одну только.
Все они тут легально.
Упс. И чо теперь? Кто же теперь будет выбран на роль мешающего вставать нам с колен? Где все эти проклятые "чуркобесы", которые к нам понаехали и творят тут жуткое зло?
А нету. Они либо все граждане России, либо находятся тут легально, либо дворники.
Кстати, уборку в фильтрационном лагере обеспечивают - ты-бы-дыщь! - дворники таджики. Легальные.
Факты, блин - удивительно упрямая вещь.
Как нехорошо вышло-то...
Ай-ай-ай.
И чо теперь делать?




promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 319
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

(Deleted comment)
Точняк, согласен!

А может быть, этот лагерь создавался только для вида "под нелегалов", а фактически будет работать "под несогласных", коих после дня выборов в сентябре может оказаться в Москве внезапно так много, что отделений МВД на всех будет недостаточно?
Вождь Владимир дал же рассказал, что "Навальному дадут поучаствовать в выборах, где он покажет свой истинный чудовищно низкий рейтинг". А после этого, "человек без рейтинга" пойдет отсиживать прописанное, а для несогласных с этим уже поставлены палатки и налажен быт.

Edited at 2013-08-04 06:57 am (UTC)

(Deleted comment)
А их предупредили заранее, поэтому все нелегалы или типы с криминальным прошлым отсиделись дома. Вьетнамцев не предупредили, вот и забрали.

Это Навальный украл всех нелегало и прячет в украденном лесу.

продал же в омерику на органы

Вы нет-нет, да и да-да. Честное слово, смешно Вас читать.

Приезжая в МСК, количество азиатов, конечно, зашкаливает, как на мой хохляцкий взгляд. Мне точно режет взгляд.

Но оказывается только 17человек нелегальный. Слава пилиционерам!

вообще-то ВЬЕТНАМЦЕВ среди этих азиатов кот наплакал, средняя азия же в основном…

Что делать? Зачищать коррумпированных чиновников и ментов, которые легализуют ордынское нашествие.
Самих ордынцев...
Ну - сильно некомфортно им тут должно стать.

Ах да - еще национал-предателя Бабченко лишить российского гражданства и выслать в Таджикистан, к любимым им труженикам.
Там же - намного лучше, чем в России - если такой добрый, трудолюбивый, законопослушный, непьющий народ там живет - наверняка вся республика расцвела, как райский ад.

Ордынское нашествие. Вы у ордынцев траву купили?

(Deleted comment)
Еще двадцать человек за ночь поймали?
Ну, красота. Теперь точно заживем!

выберут или уже
выбрали
несогласных

мне тут еще доказывали что навальный будет воровать больше чем путин так как больше чем ноль воровать очень легко

Бабченко давно пора принудить к миру!

А то лезет со своими постами, вяличие державное умаляет.

страшно все это.ну ничего скоро 080808 .и вновь найдут кто виноват

Картина маслом.

Неужели тут кто то всерьёз думает, что эти фильтропункты построили для нелегалов, чтобы их там содержать, проверять и выдворять на родину? Это ж скока денег бюджетных надо опять слить, скока органам наших тухлых внутренних дел работать за одну зарплату- ловить,проверять,содержать, выдворять... А их сажаешь к примеру на поезд, довозишь до пределов родины, где- нибудь в Соль-Илецке, сдаёшь погранцам... глядь- они через месяц на старом месте, или через полгода с новым паспортом там же "работ работает"...

Тут у себя в гетто (называется Новая Трёхгорка, в Одинцовском районе) наблюдаю регулярно "картину маслом"- подъезжают микроавтобусы с ребятками из ФМС ну и наряд, как водится, останавливаются возле 20 ти этажной панельки- наследия 80х. абортированной компанией СУ 155 в наше время и доводимой силами армии гастарбайтеров (кстати там даже сенегалы есть) до более- менее сносного проживания (Они же и живут большей частью) и начинается -Пьраверька...
Через пару часиков шухер заканчивается, посадив в автобус штук пять- десять приезжих, совсем уж без документов и без языка (скорее без денег) они отчаливают...
А на завтра- послезавтра те же рожи снова там же и ничё не меняется!
Да и не может поменяться в принципе, иначе система рухнет!Я имею в виду социальную систему- общества нашего (если можно говорить, что в нашем обществе вообще осталась система)и она стоит на рабах!
Такая КАРТИНА маслом.
ЗЫ. А фильтропункты лишними не бывают! Тем более осень скоро, выборы... А там 17й год.. мало ли...

Хе-хе, побили полицейского дагестанцы, а ловить стали вьетнамцев которые никого не били ибо не дураки чтобы на неприятности нарываться. Очередной громкий и бесполезный пук.

Да ты шо! Вьетнамцы - сущие звери! Как они пиндосам звиздюлей вломили, те до сих пор плачут!

Вот оно - зверства рэжыма!!!

?

Log in

No account? Create an account