starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Сегодня на Красной площади
starshinazapasa
нахуй

В ОВД "Китай-город" - трое. Гена и с ним еще двое. Оформляют по 19.3. Это - стопроцентно на сутки.
Телефона Андрюхи у меня почему-то нет, оказывается. Они, насколько я понял, в ОВД "Якиманка". Тоже оформляют, естественно. Фамилии не пишу, так как не знаю, будут ли они называть себя или нет.
Сашу Сотника и Дмитрия Мелехина и еще одну журналистку сейчас отпускают.
Остальные, конечно же, уедут на сутки.
Если кто сейчас в центре, или рядом или просто имеет возможность приехать - завезите парням бутербродов, воды и курева, плз.
Репост, безусловно, максимально приветствуется
Скиньте мне Андрюхин телефон, плз.
ЗЫ: Уже не отвечает.
Видео "Граней.ру"






promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 310
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

  • 1
СУКИ кремлёвские.......чувствуют свой конец

да уже 14й год чуствуют все никак не дочуствуются.. и никто реально помочь им не может(

"Путин будет казнен" - самый правильный лозунг. Молодцы!
Кстати, фамилии уже опубликованы в Гранях. Герои, что тут сказать.

Edited at 2013-03-18 07:32 pm (UTC)

(Screened comment)
Пора, согласен. Но ребята все равно молодцы!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АРКАДИЙ!

ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ.
БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ НАМ ПИШИ!
И В ЗАТЫЛКЕ НЕ ЧЕШИ -
ВСЕ ПОДАРКИ ХОРОШИ!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=154962531330601&set=a.150200655140122.1073741825.100004505642193&type=1&theater

Это не реклама, это подарок!

С днем рождения! Путин - не наш президент!

Молодцы ребята!

Смело

на Красной уже уши рвут
а квартиры дадут за сколотую эмаль граждан от полиции? или только наоборот в этом государстве

про регистрацию нормально, а остальное гадостно все как-то... другая крайность

А мирно уже не будет.

воровато-тупые упыри захватившие власть старательно множат число своих противников, теперь на улицы могут выйти и те, кто против приравнивания свободного гражданина к условно-освобожденному преступнику.

СЛАВА НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ РОССИИ!

Это тебе не в загоне стоять с шариками. Это настоящие патриоты, у которых хватает духу не бояться после Болотного дела, выйти и сказать правду. Слава Богу что по-настоящему свободные люди еще остались.

ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ТЕ У КОГО ЕСТЬ СОВЕСТЬ БУДУТ ВАС ПОМНИТЬ. МОЛОДЦЫ!

А ничего бы и не случилось, если бы такое происходило сплошь и рядом.

Re: C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,АРКАДИЙ!

Оригинал звучит так:

Им эйн ани ли, ми ли?

אם אין אני לי, מי לי?

Детский сад...

С днем рождения!

я бы этот публичный мат им в глотку вогнал

"я бы этот публичный мат им в глотку вогнал"

У нас в гаражах мужики каждый день публично матерятся. Приезжайте, вгоните им в глотку, если такой идейный.

ёжик! на людях , публично, материться неприлично

это как дважды два- четыре

там женщины и дети бывают

"ёжик! на людях , публично, материться неприлично"

Так я и не матерюсь. И других не призываю.
Но вместе с тем и не берусь кому-то что-то в глотку вбить. Это тоже неприлично.

Если Вы считаете напрасным использование матерного слова в транспаранте - так я с Вами согласен, я бы тоже не стал так делать. Но насчет вбить им в глотку - это имело бы смысл, если бы Вы всякой встреченной в публичном месте компании матерщинников так делали, тогда другой разговор.
А иначе не понятно, чем эти хуже других.

Тут ребята, погорячились, да, но это не повод для агрессии по отношению к ним. Гопоту за маты Вы бьете?

согласен. не те подобрал слова. но мат на Красной площади вывел из себя

Ну вот. Вы погорячились, они тоже.

нет. они не погорячились. они совершили административное нарущение. дурнопахнущее

Что матерное слово написали?
У нас таких дурнопахнущих админправонарушителей - полквартала. Все стены и заборы исписаны. Женщины и дети тоже матерятся в полный рост.
Тоже мне, вопиющий случай.

стена Кремля исписана?
ок. пустой разговор

"стена Кремля исписана?"

Стена Кремля - нет. Окрестности (например, в переходе с Ветошного переулка к ст.м. "Площадь Революции) можно увидеть и не такое.

"ок. пустой разговор"

Хорошо, если Вам неприятно - не буду надоедать. Просто хотел объяснить, что к поступку ребят можно отнестись снисходительнее.

Замечательно подметили! Шавки = гопота

Дык, вперед! Все лица - на видео, фамилии опубликованы. Делов-то: вычислил, встретил и вогнал. Ежели не сцыкотно, конечно. :))

С Днем рождения! Успеха в вашем не простом деле! Пусть все заканчивается хорошо!

Ребята молодцы.

Шикарно! Молодцы!
Только я не пойму, зачем сопротивляться?

Развернуть успели, даже фаеры пожгли. Все засняли и зафоткали. Надо было спокойно идти в ПАЗик. Зачем нарываться на пи%№юли?

МОЛОДЦЫ, ребята! Умеешь праздновать, Бабченко!

Вай, молодцы, шикарно!

"Путин будет казнён!" - хорошо, но лозунг на чёрной тряпке похабный, так протестовать не годится.

они сделали так, как сочли нужным. Можете лучше-сделайте, а не указывайте.

Оценивать вправе каждый.

Мат -божье слово,а людям нельзя!.

Хехе)) Побольше мигрантов, хороших и разных. Прописку отменили, регистрацию тоже пора. Свободу и неподконтрольность хочу, чтобы меня никто не мог отслеживать. Желательно еще отключить единую систему опознавания лиц с вебкамер на улицах, и прочие заморочки. Ну, и мигрантов навезти, чтобы было кому не пить и работать.

Спасибо Вам! Не знала.

If I am not for myself, who have?Верно?

Актуальны во все времена слова, сказанные им две тысячи лет назад:
"Никогда не суди человека, прежде чем поставишь себя на его место. Всегда старайся представить себе, как бы ты поступил и что бы ты чувствовал, будучи на месте другого"

  • 1
?

Log in