starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Государство в России отсутствует полностью
starshinazapasa
По поводу трагедии на Кубани могу лишь повторить то, что уже говорил по поводу пожаров в Мордовии и Рязани. С каждым годом мы узнаем, чего у нас в стране нет еще. С Чечни мы знаем, что у нас нет армии. С "Курска" мы знаем, что у нас нет водолазов. С Евсюкова мы знаем, что у нас нет милиции. С "Хромой лошади" мы знаем, что у нас нет медицины катастроф. С пожаров мы знаем, что у нас нет пожарных, лесничих, и спасателей. Теперь мы знаем, что у нас нет водоотводов, спасательных вертолетов, плавсредств, систем оповещения и так далее и так далее.
Надо понять одну простую вещь - у нас с вами нет государства. В случае чрезвычайной ситуации ты окажешься один на один с бедой. Тебе никто не придет на помощь. Не будет никакого оповещения. Не будет никаких вертолетов. Не будет никаких водолазов. Не будет никакой милиции. Не будет никаких парамедиков. Тебя опять бросят, дружище. Как всегда.
Это надо осознавать очень четко. И дальнейшую свою жизнь и обеспечение безопасности жизнедеятельности своей семьи строить, исходя из этого постулата.


Эта страна предназначена для выживания только сильных здоровых особей мужского пола, способных самостоятельно бороться за жизнь. Если у тебя есть силы потушить свой дом тазиком во время пожаров - ты выживешь. Если у тебя есть силы держаться на воде три часа после ухода на дно "Булгарии" - ты выживешь. Если у тебя есть силы залезть на столб во время наводнения - ты выживешь. Во всех остальных случаях ты обречен. Помощь к тебе придет в лучшем случае через несколько часов, которые ты должен будешь продержаться самостоятельно. Как ты будешь выживать эти часы - это твои проблемы. Как ты будешь затаскивать своих детей на столб или уводить их от огня - твои проблемы тоже.
Шойгу, МЧС, Бе-200, спасательные вертолеты, пожарные машины, подводные лодки - все это есть только в телевизоре. Ну и немножко в Москве. Во всей остальной России государство отсутствует напрочь.
Я не верю в сброс водохранилища. Какой-то технический слив там, видимо был, но, судя по фотографиям водосброса, он вряд ли мог стать причиной разрушения города.
Просто сочетание моря и гор всегда дает такие результаты. Там постоянно такое происходит. Море, знаете ли, летом испаряется. И проливается в горах. А горные реки после дождей вздуваются. И на равнину приходят уже волной. Открою чиновникам эту всем известную тайну. Хотя поселки и городки там и так смывает стабильно раз в десять лет.
Просто до этого обходилось. А в этот раз не обошлось.
Но создавать системы оповещения, чтобы дать людям те самые полторы-две минуты, необходимые в таких случаях для выживания, продумывать какие-то водоотводы, рыть какие-то водозаборные карьеры, строить какие то дамбы, живя под горами рядом с морем и зная, что сель и наводнение при таких исходных данных - обязательное условие... Да на фиг надо. Это пусть вон глупые японцы заранее беспокоятся. Строят какие-то там дома на рессорах. И у них при семибальных землетрясениях по два погибших. А у нас вследствие обычного для этих мест дождя и вспухания горных рек - сто пятьдесят трупов.
Зато есть каток в Сочи, резиденция патриарха в Геленджике, дворец Путина в Прасковеевке и дача Ткачева в заповеднике.
Эти-то уж точно не смоет. Для них-то уж точно все просчитано, предусмотрено и построено.
А обычных людишек бабы еще нарожают.
В общем, еще раз: у нас в России нет государства. Помните об этом. Тем, кто дорвался до кормушки, плевать на нас на всех. Вы можете рассчитывать только сами на себя. Обеспечение выживания вас и вашей семьи находится только в ваших руках. Помните и об этом тоже.
Так что оглянитесь вокруг, определите танкоопасное направление, и примите необходимые меры к защите.
Мои соболезнования родным и близким погибших.



promo Buy for 500 tokens
Журналистика без посредников starshinazapasa
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Качественная авторская журналистика в современной…

Ваша запись опубликована в LJTimes

livejournal

2012-07-08 12:51 pm (UTC)

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Deleted comment)
(Deleted comment)

развитого современного независмого

ruveticus

2012-07-08 12:53 pm (UTC)

"Надо понять одну простую вещь - у нас с вами нет государства."
именно

Re: развитого современного независмого

magnitsky_act

2012-07-08 01:54 pm (UTC)

хм.. а Я думал все умные люди это давно поняли года 4 назад..

(Deleted comment)
+94 процента в крымске проголосовало за едро)))) Бог-то не фраер)

Печальная констатация известных фактов. Присоединяюсь.

(Deleted comment)
белые ленты утопили город, в котором 94 процента голосовали за едро. вот эт цирк. ты солидарен с тем, что это весело?:)

(Deleted comment)

Сильно и четко разложил, Аркадий

nedostreljani

2012-07-08 01:00 pm (UTC)

Упорядочил и выпятил очевидное, но для многих малозамечаемое. По их собственной воде не замечаемое. Чтобы с катушек не съехать.

Re: Сильно и четко разложил, Аркадий

nedostreljani

2012-07-08 01:01 pm (UTC)

"Собственной воЛе", разумеется

Хорошо сказал, Аркадий!

Присоединяюсь!

Всё так. К сожалению, большей части населения это да лампочки. Пока в магазине есть колбаса, и пока стихийное бедствие, кража и т.п "неприятности" случились не с ними - можно петь, пить и веселиться.
Что сегодня и демонстрируют сограждане, во всю отмечая "наш ответ Святому Валентину"

пока есть дешевая вотка и жратва русскому скотобыдлу наплевать на всё.

всё так, всё так :(

Важно по-максимуму использовать трагедию для пропаганды американской "демократии", для разжигания беспорядков и захвата власти Навальным.

Государство это мы,нет нас.

Государство - это нас!

(Deleted comment)
Зато как мы любим трясти дряхлыми мускулами если случается ЧП где то за границей, везем всё и вся, вот мол богатые и щедрые!!!!

Ну так помощи на миллион отвезут - на 100 спиздят. Это их "бизнес".

Я кстати на курсы службы спасения записался на зиму, если что надеется только на себя и на друзей.

Интересно, где такие проводят?

Все в точку. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Остается надеятся, что в атомной энергетике будет хоть какая-то управляемость. потому что если там долбанет, государству придет кирдык.

Edited at 2012-07-08 01:22 pm (UTC)

Как может прийти кирдык тому, чего нет?

и ведь ничего не меняется !

(Deleted comment)

Вы лжете, Аркадий. У нас есть водолазы!

stanislav141

2012-07-08 01:23 pm (UTC)

Пруф.

Re: Вы лжете, Аркадий. У нас есть водолазы!

yarik_malyh

2012-07-08 01:40 pm (UTC)

водолазы-то есть... Плохо кончат они. Неужели они сами этого не понимают?

Добавлю: и нет народа! По-крайней мере-русского!Как не печально,но не будем страусами-признаем такой факт! а с биомассой можно творить,что хочешь-вот и творят!

(Deleted comment)
Полностью согласен. У нас не государство, а дорвавшаяся до кормушки шайка.

Только проблема не в этом, а в том, что люди охотно на эту шайку работают и вообще охотно пляшут под их дудку. Бегают по их судам, пишут путлеру письма челобитные, бегают в их оккупационную прокуратуру.

Edited at 2012-07-08 08:06 pm (UTC)

Я уже третий год прошу власти, передать нам в руки местные ресурсы для самостоятельного и эффективного использования.
ГСМ - для уборки снега и противопожарных мероприятй. Карьер, для ремонта дороги, валежник в лесу для заготовки дров, в том числе одиноким старикам, 500 тыс на новый водопровод. Уборку мусора и озеленение обеспечим сами, за свой счет.
Не говорю уж про больницу, сельское хозяйство и самоуправление.

Им - лучше, чтобы все сдохли. И хлопот меньше, и денег больше.
Система ради системы не должна простоять долго.

Им - лучше, чтобы все сдохли.

Наталья Азарова

2012-07-08 02:26 pm (UTC)

Не соглашусь с Вами, michael_077. Миллионов несколько для обслуживания дОбычи, инфраструктуры труб и транспортировки нефти-газа загран.потребителям им не помешают. Хотя, как сказать?.. Они ведь и китайцев для этих целей нанять могут. Те посговорчивей, пожалуй.

Ну в штатах после Катрины тоже серьезные вопросы к власти были по поводу организации спасательной операции.

там жертвы только среди тех, кто не захотел эвакуироваться...

Аркадий, не согласен. Государство в России есть. Просто оно обло, огромно, стозевно и лаяй. Неповоротливо, когда нужно помочь и спасти. Мгновеннореагируемо, когда нужно убить, сожрать, ограбить и уничтожить любого, кто несогласен с тем, что представитель государства хуже "татарина" (того, из Орды).
Найти денег на сверхвысокие пенсии чиновникам , на квартиры омоновцам-бандитам - прям щас. Обеспечить всех оставшихся в живых ветеранов и инвалидов Великой Отечественной - в течении 10 лет. Пока не вымрут. И так далее.
Перечитал вчера Л.Соловьева о Ходже Насреддине.... Ну в точку, о России книга! Хотя и писана более 60 лет назад.
Главный враг государства - ЧИНОВНИК! Акакий Акакиевич! Ему о шинели думы важнее!

Чиновников берегут и выгораживаю. Неосторожные они

atree

2012-07-08 05:19 pm (UTC)

Митрохин - Бастрыкину: причина гибели людей в Крымске –халатность чиновников, а не их неосторожность!
http://atree.livejournal.com/1283889.html
Пресса объясняет, почему наводнение на Кубани унесло более 170 жизней: виноваты власти
http://atree.livejournal.com/1285471.html

Edited at 2012-07-09 07:18 am (UTC)

насчёт "полностью" Вы ошибаетесь
если б государство отсутствовало ПОЛНОСТЬЮ, мы могли бы организовать самоуправление и заняться решением насущных задач
проблема в том, что наша Властная Вертикаль и сама не шибко много делает, и другим не позволяет
оккупанты, одно слово

пожалуй, верное замечание.

Да, надежда только на себя. Но, проблема еще и в том, что всовременном мире такое государство неэффективно и против внешних угроз. А эти угрозы очень реальны в условиях внутренних катаклизмов Страшно еще и то, что воровская провластная падла и страну на дно за собой утянет. Распадаемся мы на глазах...

Edited at 2012-07-08 01:51 pm (UTC)

давно пора. ращка тюрьма народов.

плюсану пожалуй

Да, пост вызовет попоболь среди нашистов

статья замечательная. только маленькое уточнение: государство то у нас есть... Россией называется.. а вот порядка ( власти ) недостаток, или переизбыток до такой степени что правая рука не знает что делает левая...

Россия не государство а территория.

спасибо кэп ))

You are viewing starshinazapasa