[info]starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Опять Болотная.
[info]starshinazapasa

Авторство коллективное. Руководитель генерал Олейник. Масло, кисть, унылое говно.

"Шествие "За честные выборы" пройдёт 4 февраля от метро "Октябрьская" до Болотной площади, где состоится митинг. Этот маршрут согласован после трудных переговоров представителей власти и оппозиции. Изначально организаторы шествия планировали пройти по Садовому кольцу до Манежной. Однако мэрия отказались утвердить такой маршрут, ссылаясь на то, что он затруднит движение транспорта, помешает деятельности городских служб и нарушит права горожан".


Они и в третий раз ходили на Болотную... И добыли её! Но это было уже весной, и они отнесли революцию обратно.
Новости выше - это нейтральные информагентсва. Правду без прикрас, как ни странно, сегодня выдало НТВ. Озаглавив свой сюжет "Мэрия возвращает москвичей на Болотную площадь". Ни убавить, ни прибавить.
Ну, поздравляю, господа оппозиционеры, что тут сказать. Вас в очередной раз, уже чуть не глумясь, послали на хер, вы в очередной раз, "после трудных переговоров", согласились.
Хотел было написать огромный пост про все это, но.... В третий раз над этими вашими "мы вас увольняем", "власть - это мы", "Россия без Путина" и "не забудем, не простим" - можно уже только ржать.
Конечно власть - это мы. Конечно, мы увольняем Путина.
Только ни Путин, ни Олейник, похоже, не в курсе.
Идите, в двадцать пятый раз покричите это друг другу на Болотной, яростно махая шариками.
Я уже не пойду. В третий раз слушать Ксюшу Собчак и Лешу Кудрина, растягивать по площади стометровые белые ленточки, махать шариками и дудеть в оранжевые свистки... Нет, я конечно, понимаю, что это звиздец как важно, что это основа любой революции и без этого свободы не видать. Но мне что-то уже уныло. Опять слушать ваши - такие правильные! - и такие, блин, пустые слова, за которыми теперь не стоит вообще ничего... Я и с одного раза могу понять. Спасибо. Сыт.
Да! Не забудьте создать оргкомитет. Еще пятнадцать лиг. Провести сорок заседаний он-лайн. Наснимать роликов "почему я иду на митинг". Позвать Акунина. А главное, устроить голосование, кто у вас там в очередной раз будет балаболить со сцены. Это ведь тоже звиздец как важно. Мы же все знаем, что если говорильни будет меньше, чем мировой океан, город-сад не построить.
Молодцы. Из протеста вам удалось устроить откровенную клоунаду.
Спасибо.

ЗЫ: Кремень, а не люди! Сказали "Манежная" - значит, Манежная! Мужчины не отступают от своих слов. Поражаюсь вашей стойкости.

ЗЫЫ: Вы понимаете, что в этом спарринге власти нуждо продержаться лишь до марта? И сейчас цена за выход на ринг наименьшая - максимум, что пока грозит за революцию, это 15 суток в комфортабельной каталажке.
А после марта, когда вместо либерального Медведева, что-то там пытающегося про свободу слова и гражданские права, придет настоящий самец Путин В.В, все эти демократические телячьи церемонии закончатся. А начнутся водометы, дивизии Дзержинского, нормальные хорошие такие жесткие пи...ли, и не 15 суток в гостиннице, а вполне себе реальные сроки в лагере.
Окопному осталось-то подождать всего пару месяцев. Тогда уж парень развернется в полную силу. Таисия Осипова точно будет не в одиночестве.
А вы проигрываете раунд за раундом.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
Оскробления в блоге недопустимы.

Вообще, пора требовать Красную площадь, а не отступать на Болотную.

Да кто ж их пустит-то.
Трудные переговоры и все такое

Согласен с Вами полностью!

http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/

[info]patizan_maxi

2012-01-28 10:55 am (UTC)

pn14.info/?p=98322
Кремлядь работает на США

А Вы что собирались делать? Силами офисных работников и студентов брать штурмом Кремль? Или для Вас принципиально просто провести _неразрешённый_ митинг?

Интересует любой более-менее чёткий ответ на эти вопросы, в дискуссию обещаю не вступать. Мне неважно Вас переубедить, мне просто хочется знать Вашу позицию, поскольку испытываю к Вам огромное уважение, хоть и не могу с Вами согласиться. Моё мнение коротко: несколько десятков тысяч человек - это в любом случае не клоунада, у какого бы дяди Васи в генеральских или даже майорских погонах они ни спрашивали разрешение на проведение митинга.

Согласен. Но есть одна попарвка.
Несколько десятков тысяч - все тех же, все там же, все по тому же поводу и все с теми же речами.... Ну, не знаю. Смешно это. Детский сад, ИМХО.
Я взрослый человек, мне достаточно один раз сказать - я с первого раза все понимаю.
Ну, поговорили уже на Чистых, на Болотной, на Сахарова.
О чем еще говорить? О чем еще митинговать?
Надо идти и делать.
Всем уже все предельно ясно.
Что касается митингов. Мне совершенно не важно, "разрешенный" это митинг, или не разрешенный. Тем более если учесть, что "разрешенных" или "запрещенных" митингов у нас не бывает.
В моем мире так. Если я сказал жене, что жду её в 20.00 на Маяковской, значит, я жду её в 20.00 и на Маяковской.
Если я сказал, что иду на Манежную - значит, я иду на Манежную.
Если мужчина говорит - мужчина делает.
Либо же сидит и молчит в тряпочку.
Сказали Манежная - пусть даже с дуру ляпнули не подумавши - значит, Манежная и точка. Все! Без разговоров.
На хер будут откровенно посылать только до тех пор, пока сам не откажешься идти.

Оно так, но не очень понятно, какие были варианты. Ну, заявили бы они, что все равно пойдут куда хотят. Ну, пришли бы даже пусть тыщ сколько-то, кто решился бы или не понял, что правила поменялись. Ну, пусть даже десять-двадцать. А там цепь омона. Просто стоит. Из матюгальников повторяет, что шествие незаконное и предупреждает об ответственности. И что, люди стали бы ее прорывать? Сомневаюсь. Повинтили бы опять Удальцова, остальные покричали бы "Позор" и разошлись. Невозможно же ускорить процесс искусственно. Когда все затошнит от Болотной, когда все заметят нестыковочку между речами и реальностью, тогда и дальше пойдут. Но не раньше.

вы даже не представляете что такое идущих 10-20тыс.

надоело уже случать это вечное нытьё "не пойду, патамучта я дартаньян". детский сад какой то.

Сочувствую.
Могу подсказать выход.
Не слушайте

Спасибо вам. За последовательнность. Но народ надо постепенно готовить к решительным действиям. Хотя согласна, что пока это получается плохо.

Дак сколько можно-то уже )
Если с трех раз не дошло что тебя поимели, то, боюсь, уже совсем не дойдет )

А вот я не считаю, что нам нужна революция и Лимонов-президент. Нам нужно поступательное движение, добиться его при нынешнем унылом менеджменте невозможно, но его не даст и революция. Мне кажется сейчас именно самое главное - говорить, создавать консруктивную программу, доносить ее до аполитичной части народа и т.п. Только тогда ситуация будет развиваться прогнозируемым и бесконфликтным образом.

А кто-то говорит про Лимонова-президента?
Аполитичная часть народа меня совершенно мало волнует. Если они 12 лет сидят в своих хатках с краю - пусть сидят дальше. Доносить еще до них что-то...
А революция может быть еще и социальной, например.

Edited at 2012-01-26 09:59 am (UTC)

Хомячки в 1991 взяли крупнейшую страну

Боюсь, что все больше и больше народу придерживается той же точки зрения, что и вы. Не стоило вообще затевать этот марш 4 февраля - либо должно было произойти что-то принципиально новое. Многие в сети уже одержимы теориями заговора, все кричат - "сливают!", "выполняют задание кремля!" Вот поневоле и задумаешься - а может, они правы?

"слушать Ксюшу Собчак" По моему самый правильное и честное дело не совместимо с этим.До тех пор пока на ваших митингах будут выступать Ксюши,пока их будут пиарить Божены,пока вас будут возглавлять Немцовы не видать вам поддержки народа как своих ушей.Так и останетесь местечковой тусовкой как какие нибудь толкиенисты.

Нельзя ли узнать, кто должен выступить, по Вашему мнению, чтобы случилась поддержка народа?

Полностью согласен!

[info]asotnik

2012-01-26 10:11 am (UTC)

Особый цинизм ситуации добавляет то, что у стен Кремля в этот день будут квакать за путина привезенная из разных "пердей" конформистская челядь.

Cкажите, пожалуйста, можно перепостить на Publicpost.ru ?

Обязательно.
Запись в открытом доступе, можете и не спрашивать.
Но все равно спасибо

В целом согласен. Но схожу. Надо сходить.

а им что остается делать? предложи свой вариант развития событий

не надо "им" ничего предлагать делать.иди свергай своего мишико в родной грузии

нет, разумеется, надо сделать, как храбрый революционер Бабченко - пойти на несанкционированный митинг, помахаться с ментами (без этого жара в крови не будет и ощущения собственной нужности), посидеть в автозаке, а потом кричать - "долой кровавый режим". Иначе же революции не делаются. Поляки и чехи (не чеченцы), они, конечно, идиоты - а надо как в Сирии, с кровью, да побольше, чтоб все трупами завалить, президента принардно казнить, да? Аркадий, ваша категоричность и неумение договариваться с людьми и выслушивать противоположную сторону, просто поражают. Как вы все это врермя работали журанлистом? странно. ей-богу. Зачем людям язык и голова, если есть кулак и штык. Ну да.
Я терпеть не могу Путина и весь кооператив "Озеро", но и с большим сомнением отношусь к записным оппозиционерам типа немцова, удальцова и пр. Но на митинги хожу, здесь, в Ростове, для того, чтобы высказать свою позицию. Для этого необязательно кидаться на ОМОН. Ну какая реальная польза от того, что все придут не на Болотную, а на Манежку? Вот скажите. Наблюдателем на выборах - да. Проект РосПил, помощь бездомным - да. А от манежки - какая польза? не надо истерик, нужна методичная работа. хотя геройство, конечно, красивее. А на миру, так и вовсе..
с уважением с вам отношусь - но накипело.

У Вас только черное и белое?
Выше уже написал, какие еще могут быть формы мирных протестов.
Что касается поляков с чехами. Не силен в истории, хорошо, что Вы подняли эту тему как специалист. Всегда хотел узнать - подавал ли Гавел заявки в исполком ЦК КПЧ с просьбой разрешить ему митинг? Согласовывал ли численность митингующих время, место и лозунги? Переносил ли Гавел не согласованные исполкомом митинги с Вацлавской площади куда-нить на И.П Павлова?
Или просто люди выходили куда считали нужным и когда считали нужным?
Подскажите, плз.

В данных условиях организаторы митинга правы. Если власть предлагает разумные компромиссы - надо идти на эти разумные компромиссы.
Можно конечно упереться рогом как Лимонов - но тогда протест неизбежно станет гораздо менее массовым и маргинализируется.

Надо идти на шествие. У нас не так много способов оказывать давление на власти и заставлять с нами считаться. Игнорировать эту возможность нельзя.

У нас не так много способов оказывать давление на власти и заставлять с нами считаться. Игнорировать эту возможность нельзя.

А что, это шествие окажет давление на власть?

Я так поняла, что если Вы сказали жене, что будете в 20 на Маяковской, то будете. А если она сказала, что не придет? Или раз Вы сказали, значит должна быть? Мне казалась, что партнерские отношения подразумевают согласованность шагов. А власть, как не противно, партнер...

Роман Аркадьич, залогинтесь под своим именем, плз.

И,да - мы знаем, что у вас власть таки пратнер. И профит с этого вашего партнерства тоже знаем.
Но все равно, в приличном обществе об этом говорить не принято.

Угу, в прошлый раз о народе позаботились Немцов с Рыжковым, в этот привлекли проверенного Рыжкова с Пархоменко. Теперь последний тоже проверенный.

Да, вот тоже интересно.
Откуда взялись эти "организаторы" стихийного, начавшегося совершенно без организаторов, шествия?

Старшина, всё само собой взорвётся.
Сколько бы они не пытались спустить на тормозах — не получится.
За детей конечно, страшно, но так будет. Неизбежно.

Причем чем больше они издеваются над людьми, тем сильнее будет взрыв. Сейчас, пойдя на диалог, согласившись на повторные парламентские выборы, сместив Чурова, создав комиссию по расследованию его деятельности, исключив наглую фальсификацию на президентских выборах, Путин обеспечит себе лет 5-6 безмятежного правления, но он по глупости решил сжечь мосты.

Жаль, что слились так жидко(((

А поначалу казалось, что ребята с яйцами

Именно что детский сад

[info]v_panyushkin

2012-01-26 11:25 am (UTC)

Старшина, я совершенно согласен с Вами. Пока речь идет о Вас и обо мне. Я понимаю, почему Вам не страшно -- Вы на войне были. И я (хоть и в качестве экскурсанта) на войне был. И под слезоточивым газом был. И под водометами.

Но на митинг пойдет мой сын. А он нигде, кроме университета и интернета не был. И тут у меня слабое место. Запретить ему я не могу, он взрослый. Если бы митинг был несогласован, он бы все равно пошел. А я бы бегал вокруг него, как заполошная квочка. А он бы говорил что-нибудь типа: "Папа, отойди, не позорь!"

Детей там очень много, старшина. Пацанов и девчонок.

Re: Именно что детский сад

[info]Vlad Sannikov

2012-01-26 11:26 am (UTC)

А потом дети куда то денутся? И с чего Вы решили, что все, кто был на войне - рыцари без страха и укропа?

не скоро дело делается

[info]alpinist

2012-01-26 11:29 am (UTC)

http://youtu.be/kioEhUzP2Jw

ничего, походим...

1. 4 февраля будет не то же, что было на Болотной и Сахарова. Это были обычные митинги, а сейчас будет шествие, что само по себе в десять раз круче.
2. Если бы организаторы не согласились на этот вариант, людей бы разогнали, а по ящику по всем каналам бы вопили, мол, знаем мы теперь их "мирные демонстрации". К реальным действиям люди действительно не готовы, вспомните, как Немцов нас всех (и меня тоже) нежно назвал хомячками и пингвинами - он ведь совершенно прав!
3. (самое главное) Один умный человек после митинга на Сахарова спросил меня: "Сколько народу было? Столько же, сколько на Болотной? Значит, кроме "гнилой энтелехэнции" ваши митинги никому не нужны." И он совершенно прав. Нет смысла менять власть, если большинство людей не понимает, на кой это лично им надо. НУЖНО, чтобы большинство высказалось, а не только бывшие студенты приличных ВУЗов.

PS. Обязательно пойду на шествие, поскольку это здорово, на митинге, скорее всего, не останусь - на Собчаков, Кудриных, Навальных, Немцовых и т.п. я класть хотел, а всё что они могут сказать, я и так приблизительно знаю.

Участвовать в шествии, но продинамить митинг - это интересный вариант.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing [info]starshinazapasa's journal